____________
  • 2016-02-01 21:31:00
Знание – сила!

Не секрет, что резкое увеличение количества информационных каналов и способов осуществления покупок изменило поведение потребителей. Сегодня на рынке очень много предложений товаров и услуг и покупатели хотят и имеют возможность сравнивать эти предложения между собой и выбирать наилучшие по цене и качеству. Каждый, кто знаком с розничной торговлей, прекрасно понимает эту тенденцию и старается оперативно реагировать на новые требования конечного потребителя.

С чего начинается розничная продажа? Кто-то скажет, с решения о покупке. Кому-то кажется – с прихода клиента. Но на самом деле любая продажа начинается с продавца. Продавец – это первый помощник любого бизнеса, который консультирует клиента, помогает выбрать товар и совершает сделку. Любая личная продажа начинается со встречи с потенциальным покупателем. Те несколько секунд, когда продавец начинает общение с клиентом, могут стать решающими для успеха или провала купли-продажи. Успех также во многом зависит от способности продавца привлечь внимание и завоевать доверие покупателя.

Продавец должен владеть подробной информацией о продукте, о его преимуществах перед товаром конкурента, и обязательно должен уметь доходчиво объяснить это покупателю. Современный покупатель желает знать, на что он тратит деньги!

Дирекция по сбыту Группы КНАУФ в Узбекистане в целях улучшения знаний сотрудников рознично-торговых пунктов дилерских и субдилерских организаций проводит масштабные образовательные мероприятия по всей Республике. Согласно утвержденному графику на период с февраля по май, руководители УЦ и менеджеры внешнего сбыта проводят, и будут проводить  семинары для более, чем 300 продавцов, работающих непосредственно с конечными потребителями. Встречи проводятся в свободной форме,  слушателей не нагружают большим объемом информации, они получают необходимые им знания и после каждого блока лекции проводится дискуссия с постановкой реальных ситуаций, возникающих в процессе продаж.  Основное ударение делается на комплектацию продукции КНАУФ того ассортимента, который располагает Узбекистан и на увеличение продаж высокомаржинальных продуктов КНАУФ.

Семинары проводятся в дружеской атмосфере, общение и дискуссии не прекращаются и на кофе-брейках, в перерывах между лекциями. Самых активных участников лекторы поощряют сувенирами КНАУФ, а всем участникам дарят памятные подарки.

Польза от таких семинаров ощутима: продавец, легко и свободно ориентирующийся в характеристиках продаваемого продукта, необходим как нашей компании, так и нашим партнерам, кроме этого повышается лояльность продавцов к бренду КНАУФ, укрепляется позитивное отношение между сотрудниками дилерских организаций, у продавцов появляется дополнительный стимул для продажи продукции КНАУФ.

Участники, посетившие семинары, положительно отозвались о мероприятии и были благодарны за организацию полезного образовательного проекта.

Фото репортаж

Последние новости

Производство перлита в Бухаре

Производство перлита в Бухаре

Перлит: На Предприятии КНАУФ в Бухарской области, СП АО «Бухарагипс», была запущена установка по производству вспученного перлита.

день строителя в Узбекистане

день строителя в Узбекистане

Бесплатные курсы от компании КНАУФ

Бесплатные курсы от компании КНАУФ

Компания КНАУФ запускает бесплатные курсы по обучению основ отделочных работ для всех желающих. Занятия будут проходить в формате курсов выходного дня.

КНАУФ в Узбекистане перешёл на работу в системе SAP GTI

КНАУФ в Узбекистане перешёл на работу в системе SAP GTI

SAP: Успешное внедрение SAP по новейшим стандартам GTI на Предприятиях КНАУФ в Узбекистане в 2016 году.

2-ой региональный конкурс

2-ой региональный конкурс

17 апреля 2015 года Центр среднего специального профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования

Применение КНАУФ-листов

Применение КНАУФ-листов

Дома в Джизаке: 8 февраля 2015 года в Джизаке состоялась конференция для строителей «О Программе по строительству жилых типовых многоэтажных домов на 2015 год».